забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Central International Hotel Wuhan, Он расположен в торговом и финансовом центре уханьского бульвара Ухань, г. Ухань, рядом с крупными промышленными и промышленными организациями, такими, как больница 1161 НОАК, и знаменитыми достопримечательностями, такими, как парк освобождения, Ухань, Ханькоу, речные пляжи, легкое сообщение.отель находится в 5 км от центра Международной выставки Уханя;всего полчаса до аэропорта тяньхэ, всего десять минут до вокзала ханьхэ.
Он занимает площадь более 28 тысяч квадратных метров, этаж 19 высокого уровня, общий стиль великолепный, великолепный, это общение высокого и среднего уровня Конференции, бизнес, туризм идеальное место.номер просторный, уютный и разнообразный, с центральной системой кондиционирования воздуха, 20 мега широкополосный интернет, электронный замок двери, клиент с электронным сейфом, холодильник, спутниковое телевидение, мини - бар, кофейник ит.д., все необходимое для удовлетворения потребностей гостей отеля.
на втором этаже модный западный ресторан украшен новым, может вместить 150 человек, чтобы поесть, предлагает разные блюда европейской и восточной кухни.В этой связи в 29 - м филиале глобальной сети « плавники тайской деревни в сингапуре» открылись уникальные VIP - купе, которые дают вам опыт чисто тайской кухни и китайской кухни.
Он горячо приветствует вас!

Цена завтрака: CNY58($8.9) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Central International Hotel Wuhan is located in the commercial and financial core area of Wuhan Avenue, Hankou, Wuhan. It is adjacent to large enterprises and institutions such as the 161 Hospital of the People's Liberation Army and well-known attractions such as Jiefang Park, Wuhan Tiandi, and Hankou River Beach. The hotel is only 5 kilometers away from Wuhan International Convention and Exhibition Center; it is only half an hour drive from Tianhe Airport and only ten minutes drive from Hankou Railway Station.

Central International Hotel Wuhan covers an area of more than 28,000 square meters and has a 19-storey building. The overall style is magnificent and gorgeous. It is an ideal place to contact mid-to-high-end conferences, business and tourism. Various types of rooms with advanced equipment, equipped with central air-conditioning system, 20Mb broadband Internet access, electronic door locks, guest electronic safes, refrigerators, satellite TV, mini bars, coffee makers, etc., fully meet the needs of hotel guests.

The fashionable western restaurant on the second floor is newly renovated, which can accommodate 150 people at the same time, providing different flavors of Chinese and Western cuisines. The 29th branch of the global chain 'Singapore Thai Village Shark's Fin' brand is settled here. Each VIP room will allow you to experience pure Thai cuisine and Chinese cuisine.

Central International Hotel Wuhan warmly welcomes you!